+7 (495) 739-35-72
+7 (495) 739-35-73
+7 (495) 739-35-76

mistral@tkpm.ru

ООО ТКП «МИСТРАЛЬ»
Россия, 109428, г. Москва,
Рязанский проспект, дом 8А

Обратная связь

: Ремонт ноутбуков hp pavilion. Ремонт ноутбуков hp своими руками. Ремонт клавиатуры ноутбука hp. Сервисный центр samsung ремонт планшетов. Быстрый ремонт планшетов samsung. Ремонт планшетов samsung galaxy tab. Штукатурка стен своими руками. Качественная венецианская штукатурка своими руками. Наружная штукатурка своими руками.
Смартфон samsung galaxy отзывы. Хороший обзор смартфонов samsung galaxy. Смартфон samsung galaxy ace 2. Горнолыжные курорты италии отзывы. Лучшие горнолыжные курорты италии. Горнолыжные курорты италии фото. Лазерная коррекция зрения. Качественная коррекция зрения стоимость. Операция по коррекции зрения. Язык программирования python. Учим python быстро. Весь язык python с нуля. Лечение сетчатки глаза. Нервный тик глаза лечение. Болезни глаз лечение.

Снижение цены!

Новости

Prev Next


При удалении этикеток с продукции, покупатели испытывают трудности

По информации компании Avery Dennison, одного из ведущих производителей самоклеящихся этикеток, опрос выявил, что 8 из 10 покупателей с трудом борются с упрямыми этикетками. Согласно результатам опроса, около 80% покупателей сталкивались с трудностями удаления этикеток, нанесённых на самые разные продукты в супермаркетах. Иногда это может вызвать негативные ассоциации с продуктом и с брендом.

В феврале маркетинговая компания Ipsos провела по заказу Avery Dennison опрос 1000 взрослых потребителей в США.

Около 72% опрошенных пережили трудности при удалении этикеток с кухонных предметов, 53% утверждают, что этикетки оставляют липкий след на продукции, и 82% респондентов «чувствовали разочарование», удаляя этикетку с продукта. Некоторые участники опроса связывают свою неудовлетворённость с рядом брендов, которые используют этикетки, оставляющие липкие следы на продукте после удаления.

Заместитель директора по продукции компании Avery Dennison Label and Packaging Materials в регионе Северной Америки Агата Ковальска (Agata Kowalska) отметила: «Кажется, многие имеют негативный опыт с удалением этикеток. Некоторые респонденты рассказали о том, как неправильный этикеточный клей испортил подарок, повредил коллекционный экземпляр или просто сильно огорчил: „Недавно я купила пару туфель. Клей оставил безобразный след на обуви, так что мне пришлось обменять эту пару“».