+7 (495) 739-35-72
+7 (495) 739-35-73
+7 (495) 739-35-76

mistral@tkpm.ru

ООО ТКП «МИСТРАЛЬ»
Россия, 109428, г. Москва,
Рязанский проспект, дом 8А

Обратная связь

: Ремонт ноутбуков hp pavilion. Ремонт ноутбуков hp своими руками. Ремонт клавиатуры ноутбука hp. Сервисный центр samsung ремонт планшетов. Быстрый ремонт планшетов samsung. Ремонт планшетов samsung galaxy tab. Штукатурка стен своими руками. Качественная венецианская штукатурка своими руками. Наружная штукатурка своими руками.
Смартфон samsung galaxy отзывы. Хороший обзор смартфонов samsung galaxy. Смартфон samsung galaxy ace 2. Горнолыжные курорты италии отзывы. Лучшие горнолыжные курорты италии. Горнолыжные курорты италии фото. Лазерная коррекция зрения. Качественная коррекция зрения стоимость. Операция по коррекции зрения. Язык программирования python. Учим python быстро. Весь язык python с нуля. Лечение сетчатки глаза. Нервный тик глаза лечение. Болезни глаз лечение.

Снижение цены!

Новости



В Италии создается каталог этикеток с натуральной текстурой поверхности

UPM Raflatac в Италии создает каталог этикеток с натуральной текстурой поверхности для напитков. UPM Raflatac выпускает новый каталог образцов премиальных этикеточных материалов для вина, алкогольных и крафтовых напитков. Каталог, составленный в сотрудничестве с командой специалистов SGA Corporate & Packaging Design под руководством главного дизайнера Джакомо Берзанетти, напечатан ведущей итальянской типографией Multi-Color Corporation (MCC). Основным источником вдохновения при создании каталога послужило особое направление текстурирования поверхностей, имитирующее природные материалы, такие как кора, лепестки, ракушки и перья.

Каталог составлен с целью вдохновлять, привлекать и заинтересовывать дизайнеров, владельцев торговых марок и виноделов, которые с его помощью смогут подобрать идеальный материал для демонстрации своего первоклассного продукта. В каталоге показано, как дизайн этикетки и этикеточные материалы могут дополнять друг друга, используя огромное разнообразие визуальных эффектов, технический потенциал и опыт компании UPM Raflatac.

Девять вариантов дизайна этикетки, отпечатанные на 18 различных материалах, представляют идеи использования природных рисунков и форм для дизайнеров, отражая стремление UPM Raflatac к устойчивому развитию технологий упаковки. Каталог включает 62 незаполненные этикетки в формате блокнота на пружине, дополненные листами технических данных материалов, а также общей информацией о клеях и подложках, с которыми поставляется материал.

«В рамках сотрудничества с SGA и MCC мы хотели получить мощный визуальный инструмент, вдохновляющий дизайнеров и производителей этикеток, а также других участников цепочки создания стоимости, и продемонстрировать, как наши этикеточные материалы создают идеальный фон для представления премиальных брендов и творческого дизайна», — рассказывает Джей Беттон, директор бизнес-сегмента этикетирования вин, алкогольных и крафтовых напитков, EMEIA. «Дизайн этикеток отражает самые актуальные тенденции в этом сегменте, а используемые материалы отвечают самому взыскательному эстетическому вкусу и высочайшим техническим требованиям».

«Природные текстуры служат лучшим воплощением концепции абсолютной заботы об окружающей среде и ее обитателях, вложенной в разработку этикеточных материалов UPM Raflatac», — объясняет Джакомо Берзанетти.