+7 (495) 739-35-72
+7 (495) 739-35-73
+7 (495) 739-35-76

mistral@tkpm.ru

ООО ТКП «МИСТРАЛЬ»
Россия, 109428, г. Москва,
Рязанский проспект, дом 8А

Обратная связь

: Ремонт ноутбуков hp pavilion. Ремонт ноутбуков hp своими руками. Ремонт клавиатуры ноутбука hp. Сервисный центр samsung ремонт планшетов. Быстрый ремонт планшетов samsung. Ремонт планшетов samsung galaxy tab. Штукатурка стен своими руками. Качественная венецианская штукатурка своими руками. Наружная штукатурка своими руками.
Смартфон samsung galaxy отзывы. Хороший обзор смартфонов samsung galaxy. Смартфон samsung galaxy ace 2. Горнолыжные курорты италии отзывы. Лучшие горнолыжные курорты италии. Горнолыжные курорты италии фото. Лазерная коррекция зрения. Качественная коррекция зрения стоимость. Операция по коррекции зрения. Язык программирования python. Учим python быстро. Весь язык python с нуля. Лечение сетчатки глаза. Нервный тик глаза лечение. Болезни глаз лечение.

Снижение цены!

Новости

Prev Next


Производители предложили промаркировать упаковку чая

Производители чая предложили его промаркировать. В России может начаться маркировка чая. Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), который уже является оператором в добровольной идентификации табачных изделий и обуви, начал изучать возможные методы и способы маркировки чайной продукции. Об этом «Известиям» рассказали в ЦРПТ. Появление системы прослеживаемости поможет отсечь нелегальное производство товаров, уверены изготовители этой продукции.

Центр развития перспективных технологий уже изучает бизнес-процессы, возможные методы и способы маркировки, оптимальные для чая в упаковках. После этого будет определена тестовая производственная площадка для проведения эксперимента, сообщил «Известиям» заместитель генерального директора по связям с общественностью и маркетингу ЦРПТ Реваз Юсупов.

Он пояснил, что параллельно в ЦРПТ будут смоделированы производственные процессы для подтверждения выбранного метода маркировки.

«По нашим расчетам предварительное тестирование займет до двух месяцев», — рассказал Реваз Юсупов. Он отметил, что инициатором эксперимента по маркировке чая выступила компания Unilever, предложившая интегрировать эту продукцию в национальную систему маркировки «Честный знак».

Впоследствии решение о начале добровольной маркировки на рынке должно принять правительство. При этом как производители, так и сам оператор имеют возможность обратиться в Минпромторг с предложением о начале «пилотного» проекта по идентификации. Обычно этот процесс занимает от трех кварталов до года, после чего принимается решение о том, насколько необходима рынку обязательная идентификация товаров.

В ЦРПТ добавили, что добровольная маркировка на рынке проводится на тех предприятиях, которые заявляют о готовности присоединиться к проекту. Например, в пилоте по маркировке табака с самого начала участвовали три крупнейших производителя, в пилоте по обуви «пионерами» стали пять компаний, которые первыми зарегистрировались и уже приступили к работе.

Как сообщили «Известиям» в пресс-службе Минпромторга, ведомство поддерживает инициативы бизнеса по различным товарным группам о введении маркировки для борьбы с незаконным оборотом. Идентификация также устраняет нечестную конкуренцию со стороны недобросовестных участников рынка, повышает технологичность и автоматизацию внутренних процессов, добавили в министерстве.

Система маркировки также предоставляет потребителю возможность самостоятельной проверки каждой товарной единицы с помощью разработанного бесплатного мобильного приложения, отметили в Минпромторге.

Вице-президент Unilever Ирина Бахтина рассказала «Известиям», что компании интересны любые технические возможности, которые помогут в борьбе с подделкой товаров.

«С точки зрения нашего ассортимента проблема подделок касается некоторых популярных наименований чая. В последнее время на российском рынке предпочитают подделывать торговые марки, «мимикрируя» под них: например, используют ту же цветовую гамму на упаковке, меняют одну букву в названии, — отметила она. — И для производителей, и для тех, кто занимается контрафактом, важен стоимостный фактор. Подделки ориентированы на популярные наименования и конкурируют с легальной продукцией, что снижает и оборот, и прибыль законных производителей».

По ее словам, маркировка — защита товарных знаков, которая позволит легко верифицировать легальность товаров. Идентификация товара позволит реализовать систему прослеживаемости, что даст возможность легко увидеть, как передвигается продукция по всей цепочке производства и поставок, и поможет отсечь нелегальные потоки товаров на рынке. Тогда как потребитель будет уверен, что он покупает легальную продукцию, что можно будет легко проверить в приложении на мобильном телефоне.

По оценкам ассоциации «Росчайкофе», уровень контрафакта на рынке составляет менее 1%. Гендиректор организации Ромаз Чантурия уверен, что эта проблема не является острой для чайного рынка.

«Если она и возникает у раскрученных брендов, то этот вопрос быстро решается за счет мониторинга ситуации, — отметил он. Эксперт уверен, что маркировка продукции увеличит ее стоимость, это будет значимо для потребителя, ведь пачка чая стоит в среднем 30-40 рублей. Стоимость знаков идентификации колеблется от 2 до 30 рублей».